Информационное
обеспечение проекта
Как найти готовые данные,
а не делать новое исследование.
И не перепутать.
Авторский курс
Дмитрия Фролова
Информацию в интернете найти несложно. Но не всегда она соответствует целям конкретного проекта. Этот курс о том, как найти релевантные, а не "какие-нибудь" данные.

Слушателей ждут не только лекции, но и самостоятельные задания. Они составлены специально для этого курса. По каждому из них ведущий будет индивидуально каждому давать обратную связь. Задания основаны на реальных примерах.

Для кого этот курс
  • Ресечеров, которые готовят материалы для участия в тендере или отвечают за запросы клиентов.
  • Маркетологов, которые работают над маркетинговой стратегией.
  • Аналитиков, изучающих рынки.
  • Пиар-специалистов агентств и компаний, которые хотят усилить свои материалы исследовательскими данными.
  • Бизнес-журналистов, которые ищут дополнительную рыночную информацию.
  • Преподавателей маркетинговых специальностей, разрабатывающих новые курсы.
Дмитрий Фролов
Преподаватель «Британской высшей школы дизайна», курс «Маркетинг и бренд-менеджмент».

Преподаватель «Школы маркетинговых исследований» ВШЭ-ОИРОМ, программа «Внутрифирменные самостоятельные исследования: бизнес-задачи и инструменты».

Более 25 лет в маркетинговых исследованиях.
Специализация – Desk Research. Заказчики: «Северсталь», «Мечел», «Газпром-медиа», «Яндекс», «Эр-телеком», собственные инициативные исследования.

Более 23 лет бизнес-журналистике.
Заместитель главного редактора журналов «Индустрии рекламы» и «Sostav».

Создатель и главный редактор крупнейшей базы аналитических исследований Research&Trends, создатель телеграм-канала «Потребительское поведение».
Автор курса
Цель курса - формирование у участников:

Знаний
- особенностей работы с основными типами источников маркетинговой информации.
- алгоритмов работы с информационным полем


Умений
- дефрагментирования проекта на отдельные задачи, решение которых может быть реализовано простыми известными алгоритмами.
- поиска источников информации, релевантных целям проекта.


Навыков
- критического мышления и анализа.
Программа
Этапы проекта,
объекты анализа
Системы, стейкхолдеры и форматы их описания в источниках информации

Два академических часа.
Три домашних задания.

1
Информационное поле
Поставщики и потребители информации. Посредники. Цели участников каждой группы. Полнота данных.

Два академических часа.
Три задания

2
Алгоритм анализа источников данных
Основные виды и структура источников информации. Ошибки и погрешности источников.

Два академических часа.
Четыре задания.
3
Госструктуры как источники информации
Особенности работы с государственными организациями. Надежность поставляемой или информации.

Два академических часа.
Два задания.
4
Исследовательские и консалтинговые компании
Основные методики работы, сходства и различия. Принципы выбора исследовательской компании.

Два академических часа.
Четыре задания.
5
Медиа как источник информации
Методы сбора информации в СМИ, интерпретация данных.

Один академический час.
Три задания.
6
Агрегаторы как источники информации
Особенности работы с републикациями

Один академический час.
Два задания.


7
Тренды как объект изучения
Сравнительный анализ источников данных о трендах

Один академический час.
Два задания.


8
Полезные приемы при поиске информации
Особенности работы с републикациями

Один академический час.
Два задания.


9
Всего 14 академических часов и 25 заданий. При необходимости возможны дополнительные индивидуальные консультации.

Стоимость курса – 22 000 рублей.

Стоимость индивидуальных консультаций – 2 500 рублей в час.


Запуск ближайшего курса – 25 мая 2021 года
Каждый модуль включает в себя лекционно-семинарские занятия и домашние задания с индивидуальными комментариями преподавателя.

Слушатели могут дополнить свою программу индивидуальными консультациями.
Как проходит обучение
Лекции проходят в офлайн и онлайн форматах в зависимости от эпидемиологической ситуации, а также с учетом возможностей и желания слушателей. Базовое расписание составляется в момент запуска курса.

Занятия происходят два раза в неделю: по средам с 19:00 до 22:00 и по воскресеньям с 11:00 до 16:00.

Возможно проведение выездных офлайновых занятий в регионах. В этом случае лекционно-семинарские занятия проводятся в субботу и воскресенье, даты и время согласовываются с организаторами на месте.

Время индивидуальных консультаций определяется по согласованию со слушателем.
Как стать участником курса
Очень просто, всего три шага.

1. Отправляете заявку на форме ниже, указывая свой контактный телефон, канал связи и при желании удобное для вас время звонка. Рекомендуется описать желаемые цели

2. В течение 24 часов мы позвоним и обсудим удобный формат занятий, необходимый набор модулей и согласуем стоимость.

3. Вы оплачиваете согласованную стоимость своего курса, учеба начинается.
Отправить заявку на участие в курсе
Ваш электронный адрес
Представьтесь, пожалуйста
Ваш телефон
Чем Вы занимаетесь
Комментарий
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Контакты
+7 916 902-67-64
frolov.market@gmail.com
г. Москва
Made on
Tilda